понедельник, 12 мая 2014 г.

И снова национальный костюм. ))

Возвращаясь к теме национального костюма, мне бы хотелось поделиться с Вами несколькими фотографиями.
Дагестанский национальный костюм всегда отличался своим многообразием и невероятной красотой. Не устану повторять, что Каждый народ является уникальным носителем своей культуры.
Заинтересованность молодежи в национальных костюмах начала резко возрастать.
Впрочем, за примером нам далеко бегать не надо. Я частенько стала видеть в городе девушек, одетых в традиционные наряды. Буквально вчера на улице 26 Бакинских Комиссаров я встретила двух молодых девушек, одетых в национальную одежду. Их платья и головной убор  буквально "кричали" о том, что они- кубачинки. Сказать, что люди вокруг были удивлены - ничего не сказать. Потому, как не каждый может решиться ввести в повседневную жизнь эти наряды.
Ведь людям гораздо больше нравится говорить о том, как они любят нашу богатую этнику и наши замечательные, наикрасивейшие костюмы, чем показывать свою любовь к этому на собственном примере. ))
Мой папа частенько любит говорить с упреком, что мы растеряли всю свою культуру и традиции, отдавая дань Европе. И что скоро мы станем одной из тех забытых наций, чьи фото нам показывают на каком-нибудь Натгеокреатив. Мол, вот, когда-то был такой народ.  Отчасти, я согласна с отцом, но настроена куда более оптимистично и буду делать все, что от меня зависит, чтоб этого не случилось. )))
Многие считают меня старомодной, но я, пожалуй, останусь при своем мнении и буду искренне верить, что традиционные наряды стремительно ворвутся в нашу жизнь, и уже никуда не уйдут!!!
Ну, а пока наслаждаемся прекрасными фоточками! И хотя к дагестанским звёздам я отношусь абсолютно нейтрально, этот спец-проект в национальных костюмах не оставил меня равнодушной!








2 комментария: