воскресенье, 16 марта 2014 г.

История одной фотографии.

ЛЮЮЮЮЮДИИИИ!!!!!!! 
Я, все-таки, узнала имя автора одной чудесной фотографии, которую неоднократно отправляла в Твиттер и Инстаграм.
Фотография этой старой женщины сразу зацепила меня. Помню, как долго и нудно я об этом ныла, но все мои попытки узнать, кто автор шедевра, были тщетны.
Наконец сегодня мне довелось узнать не только имя автора этой замечательной фотографии и её авторское название , но и небольшую историю появления этого снимка.

Эта работа из серии “Женщины Дагестана” названа “Горянка” (1972 год).
Автор: Борис Кауфман.


На фотографии изображена старейшая жительница селения Балхар- Патимат Ашиулова.



Борис Кауфман, фотограф: “Это снято в далеком ауле, в Дагестане. Я стоял, разговаривал, когда появилась она. У меня стоял объектив 500 млм – модный в те времена. Старушка услышала щелчок камеры, погрозила мне клюкой и ушла. Я смог сделать единственный кадр, я так боялся, что не успел навести резкость”. 

Кстати сказать, данное фото вошло в список лучших фотографий за последние 55 лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий